Разделы
      НОВОСТИ         ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ       СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ       КАТАЛОГ       ВЫСТАВКИ       ФОРУМ       ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ       ПОИСК    
19.12.2022

Отечественные производители продуктов заняли место ушедших корпораций

Больше всего наименований обновилось в категориях газированных напитков, бытовой химии, готовых завтраков, а также макаронных и кондитерских изделий.

«Марки покинувших иностранных производителей ретейлеры меняли, как правило, на российские», — рассказали газете «Известия» в Ассоциации компаний розничной торговли.

Аналогичную тенденцию зафиксировали и в непродуктовом секторе.

По итогам 2022 года, общий уровень ротации брендов в торговых сетях составит примерно 15–16%.

При этом аналитики отмечают, что пока сокращение международных марок на полках сложно назвать массовым. Многие компании, особенно локализованные в России, продолжают работать на рынке.

Источник: govoritmoskva.ru
Просмотры: сегодня: 2, всего: 1393

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность