Разделы
      НОВОСТИ         ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ       СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ       КАТАЛОГ       ВЫСТАВКИ       ФОРУМ       ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ       ПОИСК    
22.12.2023
Campari купила Courvoisier за $1,2 млрд

Итальянский производитель алкогольных напитков Campari 14 декабря объявил о покупке известного французского бренда коньяка Courvoisier у японской компании Beam Suntory. Сумма составит $1,2 млрд, это крупнейшая сделка в истории компании. Ожидается, что сделка будет закрыта в следующем году. В случае достижения целей по продажам Campari заплатит дополнительно $120 млн в 2029 году.

С 2007 года Campari приобрела 27 других компаний на общую сумму более €3 млрд, включая Grand Marnier Group за €490 млн.

Новое приобретение делает компанию более серьезным конкурентом традиционных лидеров рынка — Diageo и Pernod Ricard. Кроме того, сделка укрепляет позиции Campari на американском рынке, на который приходится 55% всех продаж Courvoisier, а также в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где растут продажи коньяка в целом. Campari ожидает, что покупка Courvoisier повысит ее продажи на 9%, а прибыль на акцию — на 2%.

Коньячный дом Courvoisier был основан в 1828 году, это один из самых известных коньяков в мире, входящий в так называемую большую коньячную четверку. Продажи компании упали в прошлом году на 33%.

Акции Campari снизились после объявления о сделке на 5%.

Источник: Издательский дом Коммерсантъ


Вернуться к списку новостей

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность