Разделы
      НОВОСТИ          ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ        СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ        КАТАЛОГ        ВЫСТАВКИ        ФОРУМ        ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ        ПОИСК     
09.04.2021

"Белуга Групп" в первом квартале увеличила отгрузки на 5,6%, отгрузки на экспорт выросли на 41%

В 1-м квартале 2021 года "Белуга Групп" увеличила отгрузки алкогольной продукции на 5,6% по сравнению с показателем за январь-март 2020 года, до 3,042 млн декалитров. В частности, отгрузки собственной продукции "Белуги" выросли на 1,9%, до 2,569 млн декалитров, говорится в сообщении компании.

Продажи партнерских импортных брендов, которые компания представляет в России на эксклюзивной основе, увеличились на 31%, до 473 тыс. декалитров.

Среди собственных брендов наиболее высокий рост показали Beluga и Beluga Hunting (+23%), "Архангельская" (+31%), виски Fox & Dogs (84%), а также тихие и игристые вина Golubitskoe Estate и Tete de Cheval (+95%).

В портфеле импортных брендов наибольший рост продемонстрировали ром Barcelo, бренди Torres, виски Glenfiddich и Monkey Shoulder, а также бренды американской компании Sazerac. Импортные винные бренды показали рост на 28%, драйверами категории выступили вина Familia Torres, Mateus и Cono Sur.

"Белуга" также сообщила, что увеличила отгрузки на экспорт на 41%.

Объем продаж собственной розничной сети компании (магазины "ВинЛаб") в 1-м квартале вырос на 29% на фоне роста покупательского трафика на 13% и такого же роста среднего чека. Количество торговых точек возросло до 665. Продажи по системе click & collect выросли в 3,7 раза, доля электронной коммерции в сети достигла 3,5% против 1,2% в прошлом году.

"В 1-м квартале компания показала рост к высоким показателям продаж прошлого года - в марте 2020-го спрос на алкогольную продукцию увеличился на фоне пандемии. Среди других позитивных моментов отмечу существенную долю премиальных высокомаржинальных продуктов в миксе продаж компании, а также постепенное восстановление экспорта. Такие стабильные результаты возможны благодаря планомерному развитию компании в рамках стратегии, включающей диверсификацию бизнеса и контроль всех этапов производства и дистрибуции наших алкогольных напитков", - сказал председатель правления ПАО "Белуга Групп" Александр Мечетин (его слова процитированы в сообщении компании).

"Белуга Групп" - один из крупнейших в России производителей водки и другого крепкого алкоголя. Компания владеет шестью ликеро-водочными заводами: Архангельский, Мариинский и Хабаровский ЛВЗ, "Уссурийский бальзам", Пермский винно-водочный завод "Бастион" и подмосковный "Завод Георгиевский. Традиции Качества". В 2018 году "Белуга" приобрела винодельческий комплекс "Поместье Голубицкое". В марте 2021 года компания купила 88,5% в АО "Спиртзавод Чугуновский".

В 2020 году "Белуга" увеличила отгрузки алкогольной продукции на 11%, до 15,632 млн декалитров.

Источник: finmarket.ru
Просмотры: сегодня: 1, всего: 656

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность