Разделы
      НОВОСТИ          ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ        СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ        КАТАЛОГ        ВЫСТАВКИ        ФОРУМ        ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ        ПОИСК     
25.09.2017

Programmatic технология будущего?

Programmatic технология будущего?

Многие технологии, которые получают популярность в странах СНГ идут со стороны США. Одна из технологий, о которой вам расскажет компания Yottos, programmatic.

На рынке рекламы существуют подобные технологии, к примеру RTB, но при этом programmatic является более качественным, но и более дорогим.

Высокая цена основывается на ряде преимуществ:

- Автоматическая закупка трафика;

- Разработка стратегии;

- Многозадачность;

- Оценка эффективности;

Более подробно о преимуществах вы можете прочитать здесь.

Как же работает programmatic?

При работе programmatic пользователь после загрузки страницы получает только полезную рекламу.

Со стороны технологии все немного сложнее:

1 При загрузке страницы проводится анализ клиента;

2 Составляется список таргетинга

3 Подбирается формат рекламного креатива;

4 Проводится аукцион рекламодателей

5 Предоставляется место рекламному предложению с самой высокой ставкой.

Подробнее по ссылке:

https://blog.yottos.com/programmatic/

Источник: https://blog.yottos.com/programmatic/
Просмотры: сегодня: 1, всего: 153

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность