Разделы
      НОВОСТИ          ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ        СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ        КАТАЛОГ        ВЫСТАВКИ        ФОРУМ        ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ        ПОИСК     
24.10.2019
За 9 месяцев Beluga Group на 6,7% увеличила общие отгрузки продукции

В январе-сентябре производитель водки - Beluga Group - увеличил общие отгрузки на 6,7% по сравнению с аналогичным показателем за прошлый год - до 9,345 млн декалитров.

Отгрузки собственной продукции выросли на 4,9% - до 8,408 млн декалитров, говорится в сообщении компании.

В 3-м квартале общие отгрузки увеличились на 19,7% - до 3,721 млн декалитров, а продажи собственных брендов выросли на 18,5% - до 3,35 млн декалитров.

Продажи партнерских брендов, которые Beluga представляет в России на эксклюзивной основе, за 9 месяцев выросли на 26,1% - до 937 тыс. декалитров. Драйверами выступили ром Barcelo и бренды из портфеля William Grant & Sons.

Двузначные темпы роста демонстрирует водка Beluga как в России, так и на глобальных рынках. Экспорт бренда за 9 месяцев увеличился на 15% - до 179 тыс. декалитров.

В отчетном периоде активное развитие получил проект собственной сети розничных магазинов “ВинЛаб”: за 9 месяцев 2019 года было открыто 164 новых магазина. Общее количество торговых точек достигло 570, а к концу года масштаб сети приблизится к 600 магазинам, сообщил председатель совета директоров компании Александр Мечетин, слова которого приводятся в сообщении.

"Из производителя водки, сфокусированного на российском рынке, компания превратилась в крупнейшего игрока с диверсифицированным портфелем брендов, ведущим свою деятельность в России и за рубежом", - заявил он.

eluga Group владеет семью производственными площадками и собственной системой дистрибуции. Главные водочные бренды группы - Beluga, "Мягков" и "Беленькая".

Акции ПАО "Белуга групп" обращаются на "Московской бирже", основным бенефициаром компании считается Александр Мечетин.

В 2018 году Beluga Group увеличила отгрузки продукции на 1,4% - до 12,924 млн декалитров. В частности, отгрузки собственной продукции остались на уровне предыдущего года - 11,726 млн дал. Выручка компании по итогам прошлого года выросла на 16,4% - до 43,4 млрд рублей.



Вернуться к списку новостей

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность