Разделы
      НОВОСТИ          ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ        СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ        КАТАЛОГ        ВЫСТАВКИ        ФОРУМ        ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ        ПОИСК     
05.02.2019
Крымские виноделы предложили смягчить требования к рекламе российского вина

Ассоциация виноградарей и виноделов "Севастополь" предлагает смягчить требования к рекламе российского вина, вопрос будет проработан, сообщает Минсельхоз РФ.

Ведомство уточняет, что замминистра сельского хозяйства Оксана Лут провела заседание, посвященное совершенствованию правового регулирования виноградарства и виноделия. На заседании межведомственной рабочей группы, в том числе, обсуждалась инициатива виноделов Севастополя об упрощении требований к наружной рекламе вина в виноградарско-винодельческих регионах.

"Глава Ассоциации виноградарей и виноделов "Севастополь" Алексей Липко предложил рассмотреть вопрос о корректировке федерального закона "О рекламе" в части установления возможности рекламы вина с защищенным географическим указанием и с защищенным наименованием места происхождения на территории того географического объекта, в котором осуществляется производство такой продукции", - говорится в сообщении.

В ведомстве отметили, что по результатам обсуждения принято решение о дополнительной проработке этого предложения.

По данным Минсельхоза, валовой сбор винограда в РФ в 2018 году составил более 530 тысяч тонн при средней урожайности 79,9 центнера с гектара. В 2018 году было заложено более 5 тысяч гектаров виноградников. Как отмечает ведомство, в текущем году объем господдержки отрасли из федерального бюджета увеличен более чем в 2 раза, до 3 миллиардов рублей.



Вернуться к списку новостей

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность