Разделы
      НОВОСТИ          ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ        СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ        КАТАЛОГ        ВЫСТАВКИ        ФОРУМ        ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ        ПОИСК     
16.06.2017
Nestl? может продать свой кондитерский бизнес в США

Nestl? изучит стратегические альтернативы для своего кондитерского бизнеса в США – в том числе его продажу, сообщает компания.

Продажи этого подразделения составляют около 900 млн швейцарских франков в год. Среди его популярных локальных шоколадных брендов - Butterfinger, BabyRuth, 100Grand, SkinnyCow, Raisinets, Chunky, OhHenry! и SnoCaps, самый известный его международный бренд – Crunch.

Продажа данного бизнеса, по мнению аналитиков, может быть обусловлена нацеленной на переход к более здоровым продуктам стратегией компании.

estl? заявляет, что при этом остается полностью приверженной развитию своего кондитерского бизнеса. Мировые продажи этого бизнеса в 2016 году составили 8,8 млрд швейцарских франков.

США являются ключевым рынком Nestl? – продажи компании здесь в 2016 году достигли 26,7 млрд франков. Компания утверждает, что ее продукты можно обнаружить в 97% американских домохозяйств.
 

http://www.sweetsportal.ru/n/566E8
Источник: Rambler News Service
Просмотры: сегодня:1, всего:1

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность