Самоизоляция. Еще больше негативных комментариев. Что делать?
В условиях пандемии и самоизоляции люди все больше проводят времени в интернете, при этом градус агрессии все выше. В том числе это сказывается и на отзывах и комментариях, которые клиенты оставляют о компаниях. Злобная реакция на вполне нейтральные высказывания, интернет травля – всего этого стало еще больше. Как управлять репутацией в таких условиях? Как отвечать на негативные комментарии? Как нейтрализовать негатив?
Об этом пойдет речь на обучающем интенсивном онлайн-курсе Тимура Асланова «Управление репутацией в интернете и работа с негативом», который стартует 21 мая.
На курсе вы научитесь:
– использовать широкий арсенал инструментов формирования репутации,
– проводить аудит и анализ репутации,
– понимать механизмы удаления негативной информации из поисковой выдачи,
– вести дискуссию в комментариях, в том числе с агрессивно настроенными участниками,
– строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков,
– создавать контент для формирования репутации,
– правильно отвечать на все виды негативных отзывов,
– противостоять троллингу и наездам конкурентов,
– отражать информационные атаки.
При покупке обучения до 30 апреля – скидка 30% при оплате от физического лица.