Разделы
      НОВОСТИ          ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ        СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ        КАТАЛОГ        ВЫСТАВКИ        ФОРУМ        ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ        ПОИСК     
27.10.2016

Heineken снизил объем продаж в России

Консолидированный объем продаж пивоваренного концерна Heineken в третьем квартале 2016 года увеличился на 2% и составил 54 млн гектолитров, следует из отчетности компании. При этом в России, Египте и Республике Конго наблюдалась «слабая динамика».

«В России снижение объема продаж выражается двузначным числом, — говорится в материалах Heineken. — Это связано с сохраняющимся на рынке давлением, а также неблагоприятным влиянием усилившейся ценовой конкуренции».

В начале октября российская «дочка» концерна — «Объединенные пивоварни Хейнекен» — объявила о прекращении производства на своем филиале в Калининграде с 1 января 2017 года и перераспределении объемов между другими российскими предприятиями компании. Решение об остановке производства на одной из своих старейших пивоварен на территории России в компании признали «вынужденной мерой», связанной с неуклонным падением рынка пива, вызванным семикратным ростом акцизов по сравнению с 2008 годом, а также ограничением рекламы и введением ЕГАИС.

Как сообщили РБК в пресс-службе Heineken, у компании нет планов по остановке еще каких-либо производств, но «все будет зависеть от ситуации на рынке».

По данным Росстата, падение производства пива в России — уверенный тренд последнего десятилетия, его производство неуклонно снижается с 1029,31 млн декалитров в 2010 году до 730,31 в 2015 году. По словам директора по работе с глобальными компаниями Nielsen Russia Марины Лапенковой, в третьем квартале 2016 года категория пива сократилась в объеме на 0,3%, что значительно лучше динамики начала года. В целом по результатам года Nielsen ожидает снижения категории в пределах 0,7% (против снижения на 1,8% в 2015 году).

«Крупные производители адаптируются к запросу потребителей на экономию, предлагая недорогие бренды или скидки на премиальные продукты, и такие игроки, как «Балтика» и Efes, смогут нарастить долю, — считает Лапенкова. — Производители с высокой долей пластиковой тары в ассортименте, такие как Heineken, находятся под давлением из-за роста популярности разливного пива».

По данным отчетности Heineken, падение продаж наблюдается больше всего в премиум- и экономсегментах. Положительную динамику демонстрировал только среднеценовой сегмент (40–45 руб. за 0,5 л) и доступный премиум (45–50 руб. за 0,5 л).

http://www.prodportal.ru/n/5338B
Источник: РосБизнесКонсалтинг
Просмотры: сегодня: 1, всего: 63

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность