Разделы
      НОВОСТИ          ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ        СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ        КАТАЛОГ        ВЫСТАВКИ        ФОРУМ        ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ        ПОИСК     
05.09.2017
Минздрав назвал рекламу безалкогольного пива стимулом косвенного роста спроса на алкоголь

Минздрав считает, что реклама безалкогольных пивных напитков может косвенно стимулировать спрос на алкоголь, поскольку является его аналогом и знакомит целевую аудиторию с алкогольными брендами. Об этом сообщили RNS в пресс-службе Минздрава, комментируя инициативу запретить рекламу безалкогольного пива. В министерстве отметили, что не получали законопроект, которым предлагается запретить рекламу безалкогольного пива.

«Данный законопроект не поступал в Министерство здравоохранения Российской Федерации. Однако дополнительно отметим, что демонстрация безалкогольных напитков, которые являются аналогами алкогольных, знакомит целевую аудиторию также и с брендом продукции, что косвенно способствует спросу на алкогольную продукцию», — сообщили в Минздраве.

Ранее «Коммерсант» сообщил, что осенью в Госдуму может быть внесен законопроект, предлагающий запретить рекламу безалкогольного пива. По словам одного из авторов документа, члена фракции ЛДПР Сергея Фургала, инициатива вызвана серьезным ростом рекламы безалкогольного пива в последнее время, которая направлена на привлечение молодой аудитории.

«При этом все, включая потребителей и производителей, прекрасно понимают, что рекламируется по факту обычное пиво», — заявил Фургал.

В Минсвязи не поддерживают предложение Фургала, сообщил RNS заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин.

«Не поддерживаем», — ответил Алексей Волин на вопрос, поддерживают ли в Минсвязи предложение запретить рекламу безалкогольного пива. «Согласны, что это очередной популистский ход», — заявил замминистра.

«Считаем, что главная проблема — это потребление самопального некачественного алкоголя, и поэтому надо переходить к пропаганде культуры употребления спиртных напитков. А для этого нужно разрешить их рекламу», — подчеркнул Волин.

Представители пивоваренной отрасли отметили, что считают инициативу противоречащей стратегии снижения потребления алкоголя и предупредили, что запрет рекламы может привести к остановке активного роста рынка безалкогольного пива.
 

Источник: Rambler News Service
Регион: Россия
Разделы: Пиво   


Вернуться к списку новостей

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность