Разделы
      НОВОСТИ         ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ       СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ       КАТАЛОГ       ВЫСТАВКИ       ФОРУМ       ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ       ПОИСК    
21.07.2017
Министерство связи не считает опасным возвращение рекламы алкоголя в СМИ


Замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин заявил, что в министерстве не считают опасным возвращение рекламы алкоголя в СМИ. По его словам, необходимо воспитывать в населении культуру потребления спиртных напитков. «Наше министерство, одно из немногих, давно и последовательно выступает за возвращение в СМИ рекламы алкоголя»,— цитирует «РИА Новости» господина Волина.

Ранее замминистра связи уже заявлял о необходимости возврата в СМИ рекламы алкоголя. Напомним, с предложением запретить показывать потребление алкоголя по телевидению в дневное время ранее выступил Центр разработки национальной алкогольной политики (ЦРНАП). Он предложил правительству соответствующий законопроект. Министерство здравоохранения выступило против такого законопроекта.

Напомним, в России запрещена реклама алкоголя в интернете и на телевидении. На телевидении и радио допускается реклама отечественного вина и шампанского с 23:00 до 7:00. В печатных СМИ подобную рекламу нельзя публиковать на первой и последней страницах или полосах, а также на обложке.

Источник: Издательский дом Коммерсантъ
Регион: Россия
Разделы: Шампанское    Реклама    Алкогольные напитки    алкоголь   


Вернуться к списку новостей

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность