Разделы
      НОВОСТИ          ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ        СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ        КАТАЛОГ        ВЫСТАВКИ        ФОРУМ        ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ        ПОИСК     
05.08.2016
Условия мирового соглашения пивоварни "Афанасий" затягивают дело Heineken по "Охоте"

Мировое соглашение тверской пивоварни "Афанасий", у которой компания "Объединенные пивоварни Хейнекен" (ОПХ) отстаивает название своего товарного знака "Охота", - способ затянуть дело, сообщили ТАСС в пресс-службе ОПХ.

"Афанасий" считает, что можно решить проблему изменением дизайна и хочет и дальше выпускать различные товары под этим названием. <...> Предложенные условия мирового соглашения неадекватны, а сама его подача, видимо, направлена на затягивание процесса", - процитированы слова юриста, представляющего интересы ОПХ, Виктора Пастернака. По словам Пастернака, Heineken получил проект мирового соглашения "Пивоварни "Афанасий" только в четверг перед заседанием суда и сейчас детально его изучает.

Ранее ТАСС сообщал, что в сегодня в ходе судебного заседания представитель "Пивоварни "Афанасий" заявила, что компания намерена заключить мировое соглашение с Heineken . В ходе заседания представитель ОПХ сказал, что участник спора - компания "Брют" (занималась продажей продукции со схожим названием - прим. ТАСС), также заявила о заключении мирового соглашения. Представитель пивоварни "Никитин" в ходе суда предоставил доказательства, которые, по его мнению, указывают на отсутствие сходства с товарным знаком Heineken. Рассмотрение дела продолжится в октябре.

Ранее сообщалось, что Санкт-Петербургское управление ФАС приостановило рассмотрение дела компании Heineken, которая отстаивает право на название своего товарного знака "Охота" у двух тверских компаний, из-за разбирательства в суде. Компании ООО "Частная пивоварня "Афанасий" и ООО "Никитин" производят медовуху со схожим названием "Охота нашего! Крепкое". Пивоварня Heineken заявляла, что неоднократно пыталась "урегулировать спорную ситуацию в досудебном порядке", но тверские компании не шли на диалог.

ООО "Объединенные пивоварни Хейнекен" принадлежит нидерландской компании Heineken, в число брендов компании входят "Охота Крепкое", которое, по данным TNS, признано наиболее предпочитаемым в России сортом крепкого пива, и бренд "Три медведя". Тверская частная пивоварня "Афанасий" выпускает пиво "Афанасий", "Жигулевское", "Купеческое".

Источник: ТАСС
Регион: Россия
Разделы: Пиво    Медовуха   


Вернуться к списку новостей

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность